Почему бы вам не создать собственные мерные единицы, названные в честь ваших детей, скажем, Никита, Ира, Оля или Виталий.
Сначала выберите средство для проведения замеров - длину тела ребенка, длину указательного пальца, длину руки или длину шага. А теперь возьмите свои живые линейки и отправляйтесь на улицу заниматься измерениями таких объектов, как границы ваших владений, длина въездной дорожки, расстояние между знаками парковки или деревьями в посадках (как только закончите какое-либо измерение, сразу занесите его результаты в блокнотик, чтобы было с чем сравнить годы спустя).
Не останавливайтесь на ведении учета своих измерений, проведите игру на угадывание, в которой ваш ребенок или группа детей попытаются предугадать, какое число Никит умещается между двумя точками пространства. Тот, чья догадка оказалась ближе к истине, получает право выбрать следующий объект для измерения.
< Предыдущая | Следующая > |
---|