Кем будет тот дяденька на лошади? Или тот почтенный старый господин, держащий в руке шляпу-цилиндр? Надо прочесть таблички на постаментах этих статуй или, что еще лучше, позволить ребенку сочинить историю о тех лицах, которых изображает скульптура. Дети постарше пускай запишут свои рассказы. Вот несколько предложений, как сочинять истории о городских статуях.
Сначала выберите статуи по душе. Если ничего подходящего не знаете, отправляйтесь «на охоту» за городской скульптурой. Вполне вероятно, что вы сотни раз проходили мимо многих интересных статуй, даже не обращая на них внимания. Можете посетить библиотеку и навести там справки, чтобы не пропустить ничего достойного внимания.
Когда подходящая статуя найдена, спросите своего ребенка, что делает человек, которого изображает скульптура: Его шляпа снята потому, что он хочет почесать голову; Его лошадь встала на дыбы потому, что ее ужалила пчела...Почему он был увековечен: Он был первым человеком, который прокатился верхом на черепахе по окрестностям; Он открыл новый рецепт жаркого из рябины... и так далее
< Предыдущая | Следующая > |
---|