Четырех- и пятилетние дети обожают находить все самое большое или самое маленькое вокруг себя - "бояьшущее" и "мaлюсенькое". Кажется, что эти крайности интригуют и радуют их.
Итак, что, если предпринять путешествие по своей улице и посмотреть, про что дети скажут как про большущее и емалюсенькое? Практически все, что удастся приметить, может быть отнесено к категории самого большого или самого маленького. Например, какое из деревьев на улице самое большое? В каком доме меньше всего окон? Какие кусты самые маленькие? Где больше всего ступеней? Какой переход самый длинный? А на какой лужайке, повашему, больше всего травы? Где самая длинная въездная дорожка? У кого самый большой гараж или больше всего красной краски на доме и постройках? Чья собака в чужом дворе лает громче всех?
Когда требуется определить качества предметов, задайте ребенку задачку с таким вопросом: «Малыш, а ты уверен, что здесь больше окон? А как насчет эеленого дома прямо через улицу? >
В любом случае вы и ваш ребенок можете изобретать категории, так что каждый дом или каждый двор в какой-нибудь номинации выиграет, даже если это будет двор, где больше всего сорняков.
< Предыдущая | Следующая > |
---|