Жалость во вред себе

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Жалость - чувство которое свойственно каждому человеку, но к сожалению не всегда приносящее пользу для самого жалеющего. Как уже писалось в предыдущих статьях мы притягиваем то, о чём думаем и на что настроены, поэтому даже с таким благородным чувством, как жалость, нужно обходиться осторожно.

Для начала нужно  разобраться в причине жалости, почему мы жалеем и помогаем. Жалость из жалости - неверный посыл для собственной энергетики, вместе с такой жалостью мы получаем кучу негатива в собственную жизнь. Пример: вы видите несчастного нищего, вам его жаль, пока вы подаёте ему денежку в вашем сознании проносится мысль - жалко беднягу, несправедливо, что в наше время существуют нищие, а подсознание услужливо запоминает: жизнь - штука несправедливая, вы даже понять ничего не успеете, а программа на негативное отношение к жизни уже готова. Так что же делать? Не жалеть, не помогать? Конечно нет, нужно просто сделать переоценку своего отношения к причинам - жалость должна быть от любви. Помогая и жалея, думайте не о несправедливости и тому подобном, а о том, какая польза от вашей жалости: подали нищему, хорошо - сегодня он не ляжет спать голодным, а причина не жалость к его нищенству, а любовь к ближнему.

Ещё худший вариант становиться жилеткой или подушкой, в которую не прочь поплакаться все, кому нужно. В этом случае негатива больше и укореняется он сильнее, так как в роли подушки-жилетки человек сопереживает с полной отдачей. Как же правильно жалеть? Есть три основных момента, которых нужно придерживаться дабы оградить себя от негатива:

1. Помните, что перед вами нормальный человек, и как у каждого, у него могут быть проблемы, которые он не может или не хочет решать, что в принципе его полное право.

2. Выслушав жалобу мысленно скажите себе: это его жизнь, его история, меня она не касается, у меня своя судьба, своя история - таким образом вы отгораживаете свою энергетику от посторонней программы.

3. выслушивать жалобы нужно спокойно, минимум эмоций, воспринимая историю, как условие задачи, которую нужно решить. И если действительно хотите помочь человеку - начинайте спокойно решать эту задачу, а не слезливо охать и ахать, жалостливо гладя по голове. Воспринимайте себя как ученика: решили задачу - хорошо, нет - придётся человеку обойтись своими силами.

Есть ещё один тонкий момент в этой ситуации: если вам удалось решить задачу - озвучивать решение стоит только тогда, когда человек действительно ждёт совета, чаще, как правило, жалуются просто так, чтобы слить свой негатив на другого человека.

И хочется опять повторить не жалейте человека потому, что он беспомощен, несостоятелен, беден и так далее, жалейте потому, что он человек, главный посыл - любовь к ближнему, а слова утешения: я в тебя верю, ты сможешь, у тебя всё получиться, всё пройдёт, а не какие все сволочи, как тебе не повезло, как им не стыдно и так далее.

Удачи!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить