Главная > МОДА > Японские мотивы на улицах Нью-Йорка. Proenza Schouler представляет

Японские мотивы на улицах Нью-Йорка. Proenza Schouler представляет

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Японские мотивы на улицах Нью-Йорка. Proenza Schouler представляет

Нью-Йорк, 15 февраля 2012

Автор Николь Фелпс

Коллекция предыдущего сезона, созданная Джеком Маккалоу и Лазаро Эрнандесом, была посвящена прошлому. А последняя осенняя коллекция — будущему. Она получилась замечательной. Дизайнеры предложили много новых силуэтов и качественную ручную работу, которая стала символом марки. Вдохновлялись креативные директоры бренда Востоком: карате, кимоно, Йоко Оно. В качестве звукового сопровождения была выбрана песня в исполнении вдовы Джона Леннона, записанная примерно в 1970 году. Эрнандес сказал: "Эта коллекция насквозь пропитана Азией, однако, несмотря на это выполнена она в нью-йоркском стиле".

Показ открыли громоздкого вида рубашки с застежками на одном плече и широкие плиссированные штаны. Большой объем популярен в этом сезоне, наряды подобного кроя можно встретить практически в любом показе. Однако в случае с Proenza Schouler массивность — это почти официальный тренд марки. Рубашки и штаны кипельно белого цвета из хлопчатобумажной ткани или черной кожи были похожи на фасон кимоно. Кожа стала отличительным элементом этого показа. Тонкие черные, синие и белые полоски этого материала сшивались вместе, образуя полотно в виде кожаной сетки, из которого потом шились удивительные, модные куртки Proenza Schouler. Поразили воображение и куртки ручной работы из стеганого атласа с вышитыми на груди фазанами, которые чудесно гармонировали с вязаными и расшитыми пайетками юбками. А еще Лазаро и Джек использовали парчу — ткань, которая сегодня очень популярна в Нью-Йорке. Из роскошной парчи были сшиты платья с длинными рукавами, сложной конструкции, напоминавшие скорее жакеты в комплекте с мини-юбками.

Отличительной особенностью шоу стала его эволюция. Громоздкие куртки и широкие брюки, показанные вначале, вряд ли будут приняты на ура ритейлерами. Хотя, как знать, если все модные дома решат сделать моду объемной и вещи большими по размеру, то байерам придется подчиниться всеобщей тенденции. Так уже не раз случалось в мире дизайнерского искусства. Достаточно вспомнить, как впервые появились джинсы или женские брюки, насколько это было шокирующим явлением. Сегодня — это нормально и общепринято. А вот атласные коктейльные платья, украшенные рисунками птиц (здесь последняя коллекция отчетливо перекликается с показом Proenza Schouler Весна 2010), несомненно, будут иметь толпы поклонниц уже совсем скоро.