Правильная эксплуатация автомобильного и мотоциклетного аккумуляторов

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

продажа мотошлемовВ современном мире без собственного автомобиля обойтись очень сложно, и если случилось так, что вы стали обладателем железного коня, следует помнить, что этот конь, хоть он и железный, всё равно нуждается в вашей заботе и правильном уходе.

Аккумулятор важная часть вашего авто, и от того, как правильно вы будете его эксплуатировать, зависит и качество и срок службы оного.

Начнём с того, что аккумуляторы бывают сухозаряженные и залитые, и если первым специальное обслуживание, практически, не требуется, то вторые необходимо периодически заряжать и делается это тогда, когда плотность электролита становится ниже 1,21 кг/л.

В случае транспортировки или хранения. аккумулятор нужно располагать вертикально, в противном случае электролит может просто вытечь. Хранить аккумулятор следует в сухом помещении при температуре выше нуля.

Аккумулятор нуждается в периодической чистке. Если этого не делать, грязь, скапливающаяся на поверхности и клеммах может стать отличным проводником для тока, способствуя более быстрой разрядке аккумулятора. Для чистки, лучше всего, использовать пищевую соду. Из не1 нужно приготовить раствор - 1 столовая ложка соды на стакан чистой воды и этим раствором почистить все загрязнённые места.

Следите за тем, чтобы пластины всегда были скрыты электролитом, и если летом проверять уровень оного нужно, примерно, один раз в неделю, то зимой это лучше делать раз в три дня.

Теперь, немного об мотоциклетных аккумуляторах...

Интересно, что женщина за рулём мотоцикла  - это уже давно не редкость, особенно за рубежом и причиной тому не только цена на это средство передвижения, но и загруженность автомобильных дорог, ведь, как ни крути, у мотоцикла перед автомобилями есть одно главное преимущество - габариты первых на много меньше...

Но к теме...

Подзарядка...

Если емкость автомобильного и мотоциклетного аккумуляторов подобны, то допустимо использовать автомобильное заряжающее устройство, но, желательно чтобы на оном была регулировка тока заряда.

В остальном правила по уходу за аккумулятором для мотоцикла - те же, единственное о чём следует помнить - напряжение на клеммах не должно быть ниже 12,8 V, тогда как у автомобильного - не ниже 13,9V/

И несколько советов от мастера:

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить