Главная > ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ > Для организованной работы любой компании первоначальным действием всегда является аренда офиса.

Для организованной работы любой компании первоначальным действием всегда является аренда офиса.

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Для организованной работы любой компании первоначальным действием всегда является аренда офиса. Однако с другой стороной данного вопроса любой руководитель сталкивается именно в момент решения самой проблемы. На деле оказывается все гораздо сложнее, а иногда сделка может и затянуться из-за большого количества нюансов.

Если есть предпочтения насчет планировки и расположения офиса – уже хорошо, однако первостепенной задачей всегда остается подготовка технического здания, чем может заняться не только ваш сотрудник, но и сотрудник агентства. Все факторы расположения офиса напрямую зависят от типа офиса. Если в него будут приходить клиенты, следует запомнить, что им нужно обеспечивать максимальный комфорт. И наконец, остается вопрос о налаживании интернета, столь остро необходимого в наши дни, телефонией, местами для парковки и доступ в здание в нерабочие дни.

А далее… начинается возня с документами. Некоторым это дело не доставляет неудобств, другим же наоборот, лучше возиться с бумагой. Если дело касается аренды офиса, то большой волокиты с документами не избежать. Сначала вам нужно составить договор, а для него нужен еще целый ряд документов, таких как акт сдачи-приемки помещения, финансовые документы для бухгалтерии (счет, счет-фактуру и т.п.), почтово-секретарское обслуживание, которое возможно оформить и отдельным договором. По данному контракту вам гарантируется доставка корреспонденции, пришедшей на ваш адрес. А это очень важно для налоговой инспекции.


«Скользким» пунктом в договоре может стать предоставление юридического адреса, о котором можно говорить долго и нудно, пожалуй, даже посвятить отдельную статью. Но, если кратко, то юридический адрес может не совпадать с адресом офиса компании, либо же совпадать с ним, но в таком случае при смене офиса Вам придется менять юридический адрес во всех документах компании, что ведет к автоматической смене налоговой инспекции, смене кодов и статистик.


Проще всего составить договор прямой аренды помещения, имея дело с собственником. При наличии данного договора за вами всегда остается право сдавать помещение в субаренду.

Аренда офиса в Москве, как и в любых других городах, дело не легкое, посему решение документальных вопросов доверяют большим юридическим компаниям, специализирующихся на данных вопросах. Если в вашем случае дело касается конкретно аренды помещения в Москве, информацию вы можете посмотреть на сайте morrowgroup.ru.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить