Как оценить износ протектора, а заодно и риски на дороге

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Безопасность на дороге... Естественно, она зависит от множества факторов, начиная техническим состоянием вашего автомобиля, уровнем опыта водителя и его физическим состоянием и заканчивая тем, как ведут себя остальные участники движения. Но на одной из составляющих непременного условия безопасности на дороге, состояние протектора на ваших колёсах.

Все мы знаем, что по истечении срока эксплуатации, шины обязательно нужно менять, ведь по мере износа протектора на шинах ухудшается степень сцепления колеса с поверхностью дороги, а это может привести к, весьма, печальным последствиям. Поэтому, своевременная замена покрышки - это очень важный момент. Сегодня, кстати, совсем не обязательно покупать дорогие покрышки и колёса, что называется "с нуля", например на сайте www.mobilshina.com.ua/shini-b-u/ можно найти б/у колёса и шины которые находятся в отличном состоянии и прослужат вам достаточно долго, но при этом обойдутся вам в разы дешевле новых. Но, не смотря на то, что каждый из нас знает о необходимости своевременной замены, не все знают как правильно определить степень износа покрышек, при этом, на временные рамки использования шин рассчитывать нельзя, так как на износ влияет множество факторов - это и состояние дорог, и манера вождения, а так же - погодные условия, которые преобладают в вашей местности. Согласно нормам ПДД для легковых автомобилей глубина протектора не должна быть менее 1,6 мм, а для зимней резины - 4 мм, но не всё так просто, как кажется.

Очень часто владелец авто сталкивается с тем, что износ протектора происходит неравномерно, и такие покрышки являются источником опасности во время движения по мокрой дороге, а причина неравномерности кроется в том, что водитель любит ездить на очень высоких скоростях, а так же - резко трогается с места.

Ещё один момент - езда на спущенных колёсах, когда водитель просто не следит за уровнем давления в камере колеса, что приводит к истиранию протектора на внешней боковой части покрышки, что в свою очередь приводит к нарушению статического баланса, что, в свою очередь, приведёт к "неровной езде", и это в лучшем случае.

На самом деле всех этих неприятных моментов можно избежать, если во-первых, следить за техническим состоянием вашего авто, во-вторых - ездить правильно, кроме того, раз-два в месяц можно самостоятельно оценивать глубину износа протектора используя для этого специальный прибор, который можно свободно купить в любом авто-магазине.

Кроме того, современный производитель очень часто снабжает свои покрышки специальным индикатором, который во время просигнализирует вам о необходимости сменить шины.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить