Маленькая хитрость при переезде

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Не секрет, что мебель - это своеобразная душа дома, ведь именно она определяет ту атмосферу в которой вам придётся жить. Тепло и уют или холодная необжитость - всё это зависит от мебели и вашего умения вписать нужные вещи в интерьер. И именно мебель требует больше всего внимания при переезде, но не только она...

Тем, кто хотя бы раз переезжал с одной квартиры на другую - известно не понаслышке, что переезд можно сравнить с серьёзным стихийным бедствием. Но для того, чтобы облегчить процесс адаптации в новом жилище есть маленькая хитрость.

Обычно все вещи, кроме мебели и крупной бытовой техники мы пакуем в картонные коробки, иногда так, что при разборе этих коробок просто голова кругом идёт.

Так вот, для того, чтобы облегчить самим себе работу по разбиранию этих самых коробок на новом месте - укладывать вещи в них нужно системно. Начинать нужно с кухни - определённый вид кухонной утвари складываем в одну коробку, а далее - вот самый главный момент - ставим на коробке порядковый номер и, в заранее купленном блокноте или тетради, делаем краткую опись содержимого этой коробки. Например:

№1 - тарелки;

№2 - стаканы

И так далее....

Таким образом у вас наберётся полный список содержимого в ваших коробках и вам не придётся перекапывать все для срочного поиска полотенца, мыла или чайника, для того чтобы срочно попить чайку в новом жилище.  Очень удобно работать с такой системой, если у вас на переезд всего один день, а на следующее утро нужно топать на работу и нет времени для того, чтобы всё разложить по своим местам. Достаточно найти в списке нужную коробку с необходимыми вещами и достать их.

Практика проверена на себе, работает и помогает отлично.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить