Деньги и секс (продолжение)

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Мало что изменилось со времен Золушки. Хоро­шенькие девушки выходят замуж, и их фантазии тоже несильно изменились.

Вы когда-нибудь видели мыльную оперу, в которой красотка становится женой нищего ма­ляра? Ни-ког-да!

Деньги - это яркое оперение, которым представители мужского вида привлекают самок. Деньги не гаран­тируют вам сексуальной привлекательности, но внимание женщины вы завоюете. «Мужчин оце­нивают по их доходам и профессиональному ста­тусу точно так же, как женщин оценивают по их внешности», - говорит профессор социологии Виктория Ивановна Рудольф.

Если выражаться не столь научно, то можно процитировать агента Майка Тайсона, который однажды сказал: «Любой мужчина, у которого есть 42 миллиона долларов, выглядит, как Кларк Гейбл».

В 1989 году профессор психологии из Техас­ского университета Дэвид Басс опубликовал ре­зультаты исследования, проведенного в несколь­ких странах мира и посвященного выяснению отношения мужчин и женщин к финансовым достижениям их потенциальных партнеров. Глав­ный вывод, который он сделал, гласил (перефра­зируем его простым языком): мужчины во всем мире хотят получить хорошенькую женщину, а женщины - состоятельного мужчину.

Несколькими годами позже профессор антро­пологии из Нью-Йоркского университета Джон Таунсенд, который 20 лет посвятил изучению проблем секса и брака, провел следующий экспе­римент. Он показывал молодым женщинам 2 вида фотографий. На одних были запечатлены не очень симпатичные  мужчи­ны, одетые в костюм, свидетельствующий об их высоком положении (деловой костюм, белая ру­башка, галстук). На других - красавцы мужчины в одежде официантов и разнорабочих. Женщин попросили выбрать фотографии тех мужчин, с кем они хотели бы познакомиться.

Женщины выбрали больше фотографий некра­сивых мужчин в деловом костюме, чем красавцев в униформе.

Такой же эксперимент был проведен и с мужчинами. Они вообще не обращали внимание на то, во что были одеты женщины на фотогра­фиях, и выбирали только хорошеньких.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить